Независимый аудит франчайзинговых объектов

Независимый аудит действующих
франчайзинговых объектов

Наша команда за высокое качество работ и высокий уровень обслуживания. Во всём. Мы уверены, что сегодняшний уровень развития бизнеса и культуры обслуживания в России в состоянии обеспечить высокие Стандарты сервиса для своих клиентов. В этом проекте, посещая франчайзинговые объекты в роли обычных клиентов, мы делимся профессиональным взглядом на качество и культуру обслуживания.

Дорогие друзья, у нас нет задачи «пожурить пальчиком» в адрес недобросовестных владельцев бизнесов, их партнеров, сотрудников партнеров. Во главе этого проекта стоит задача проиллюстрировать на примере реальных житейских историй, во что может обернуться не продуманный, поверхностный франчайзинг, когда нет отлаженного бизнес-процесса, четких Стандартов, или они есть, но нет механизма контроля, или механизм есть, но не работает. А в итоге все выливается в то, что на дворе третье тысячелетие, а уровень сервиса как при царе Горохе.

Используйте наши примеры в качестве задачек, задавая себе вопросы:

  • Какой подход к бизнесу у владельцев бренда?
  • Какой подход к бизнесу у франчайзи?
  • Пользуются ли сотрудники анализируемой точки Стандартами работы?
  • Есть ли контроль руководства за соблюдением Стандартов?
  • В чем конкурентное преимущество этой точки?
  • Для того, чтобы  данная точка стала гордостью Вашего города и сарафанное радио работало мощной силой, чтобы сделали лично Вы, как ее владелец?
Закажите бесплатную консультацию у специалиста
по франчайзингу